четверг, 30 октября 2014 г.

Пальто из ППП.



Насмотрелась работ на ФФ и мне захотелось сшить верхнее изделие из ППП, но не целиком. Всё-таки облачиться целиком в такое пальто, я думаю уместней даме, а не девушке, хотя может всё зависит и от модели. Целиком шить из платка я не стала ещё и по причине того, что мне было бы очень некомфортно… Взгляды-взгляды-взгляды, хотя и так смотрят. Это я к тому, что комбинировать я решила сразу. Поехала в магазин и так удачно поехала, что купила вот эту бордовую пальтовую шерсть, хотя подошла бы и зелёная, и серая, и любая другая расцветка, присутствующая в узоре платка. Кроить решила так, чтобы была чёткая горизонталь между полочкой, рукавами и соответственно спинкой, хотя можно было бы и по-другому скомбинировать. Кроила сначала платки, экономя сантиметры и миллиметры, и так наэкономилась, что
остались два куска с тремя башенками, что по центру палантина, так что эти лоскуты ещё появятся.)))
Платок на фото сложен в двое. В реале выглядит так:
О времени. На раскрой и проклеивание основных деталей ушло 2 часа, ещё 1.5 часа на то, чтобы выкроить обтачки низа и подборта. Кроила так, чтобы сохранилась «рамка» платка, а из этого следует, что подборта, обтачки низа изделия и рукавов выкроены как отдельные детали.


Пошив предельно прост, да и зачем усложнять конструкцию кроем? Не хотелось усложнять ещё и потому, что платки достаточно самодостаточны (каламбурчик:) ), и резать их лишний раз не хотелось. Застёжка - на любимые пластиковые кнопки.


Карманы в боковых швах.
Так же хотелось, чтобы пальто было длинным. Во-первых, потому что тепло, во-вторых, потому что длина моих изделий почти всегда ниже колен, ну и в-третьих, такой длины пальто у меня ещё не было. (Но их уже два и одно зимнее) :)))))
Вырез горловины такой выбран сознательно, чтобы можно было носить с шарфами (однотонными), ещё я его ношу с водолазками. Да и не было у меня такого выреза раньше в верхней одежде. Вырез у шеи подкорректирован, не стоит, а лежит у основания. Рукав одношовный.
Пальто проявило себя в носке замечательно. На четыре дня оно ездило в Тульскую губернию, и в машине в нём комфортно, и ни одного залома не появилось, хотя я думала от долгого сиденья появятся, но нет, всё осталось, как и былО. :)))
Пальто ношу с различными поясками: и золотыми, и рыжими, и серыми, но все они тонкие. Совершенно не вижу этого пальто, подпоясанного широким ремнём, я все-таки за женственность и изящество по возможности, хотя я овен, и изящество моей натуре не шибко присуще.))) Чаще всего ношу с такими аксессуарами:

 Также к нему подходит вся осенняя обувь, за исключением брутальной, в общем я получила ровно то, что хотела, и мне от этого радостно. 






Спасибо большое за фото Дине, которой в этот раз пришлось постараться, так как настроение было у меня в тот день ниже плинтуса, и слёзы текли градом, но всё позади, мрачное расположение духа осталось только на фото, ))) и это радует.))) Вот, смотрю и думаю, какая осенняя хандра? Когда голубое небо, лёгкий ветерок, пусть голые, но витиеватые деревья, жизнь прекрасна и надо пользоваться каждой минуткой, радоваться, улыбаться, мечтать, чего Вам очень сильно желаю, давайте улыбаться вместе! Раз, два, три!!!! Улыбаемся!!!! )))
Стоимость и расход:
Палантины: 2 шт., в каждой штуке по две половинки 350*2= 700 руб. покупала у этого мастера.
Шерсть: 50см. 375 руб. (780 руб.м.) безымянный магазин «Ткани» Московская обл., Пушкинский р-н, Пушкино г., Московский просп., 5.
Подкладка: 460 руб. (230 руб.м.) «ТАТИ» Пушкино, проезд Писаревский, 5.
Вешалка-петелька: 45 руб. «Звёздочка» Москва, ул. Покрышкина, 4.
Кнопки 60 руб. «Иголочка» Москва, Вернадского просп., 39.
Итого: 1640 руб. 

См.комментарии 

22 комментария:

  1. Вот это да!!! Великолепная работа, пальто необыкновенное! Надо же такая задумка воплотилась в жизнь. Все нравится- и длина , и сочетание с бордовым таким брусничным цветом. А взгляды, так как же не смотреть, можно и шею свернуть☺☺)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо большое!!! Вас всегда очень интересно читать! Сей час начинаю платье шить целиком из платка из двух половинок, надеюсь получится,))) тут в пальто кое где симметрия отсутствует, а в платье надо очень стараться симметрией...буду стараться))) О взгляды, я тут в магазин тканей зашла бедна продавщица, аж дар речи потеряла, говорит: "Нет, не могу сосредоточится, стоит перед глазами пальто, как можно смотреть на что-то другое" В данном случаи на ткань которую мне резала))) И ещё две покупательницы стали вопросы задавать.... я растерялась, а мужу было приятно))))

      Удалить
  2. Я извинюсь сразу,но как я поняла Вы Илонна,принимаете критику по-поводу Ваших работ?!Так вот как мне кажется пальто не самая Ваша удачная вещь,оно ооочень Вас старит,да и верх не совсем смотрится с низом,как будто не хватило немного ткани и Вы пустили в ход то,что было.Но это взгляд со стороны!Мне очень близка Ваша "политика" относительно того,что Вы всегда делаете только так,как этого хотите и ни кому в угоду ничего делать не собираетесь,Вам нравится так и Вы будете поступать именно так.Так что не подумайте,что я Вас хотела обидеть или что-то в этом роде!
    P.S.Всегда слежу за Вашими работами и не перестаю удивлятьсяих красоте и аккуратности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Илонна, извините меня пожалуйста, что я вклиниваюсь. Пальто не просто красивое, а еще и штучная авторская вещь, как говорят эксклюзив. Я сегодня опять рассматривала фото. Пальто действительно притягивает взгляд. Оно очень Вам идет. И вовсе не старит. Господи, ну что может состарить молодую девушку модельной внешности? А в первом предложении Вашего ответа Анониму оговорка прямо по Фрейду☺

      Удалить
    3. Добрый день, критика имеет место быть, просто иногда она смешна, когда указывают на моменты которые я указала выше, иногда понятно, что пишут люди которым не нравлюсь я, так как при таких же пошивочных делах, другим людям - подружкам пишут не критичные комментарии, вот такая правда жизни)
      По поводу Вашего комментария: я бы наверное сказала взрослит, и я это прекрасно понимаю так как девушки моего возраста одеваются в другую длину, в другие силуэтные линии, а мне это не интересно, у меня другая жизнь, у меня другое окружение, а соответственно другой взгляд на вещи, на работе надо быть готовым, что куда-то могут дёрнуть, и надо выглядеть прилично и внешнем видом не показывать, что тебе 27 , тем самым располагая к себе более взрослую аудитория, ведь все мы знаем поговорку про одёжку. Ну и ещё много жизненных обстоятельств которые сформировали данный внешний вид, но про которые я не хочу и не должна распространятся в открытую, а потому мой выбор таков и я в нём себя чувствую замечательно:)
      По поводу не хватки ткани))) Причина не в этом, её было в избытки, причина такой комбинации только в том , что так родилось в моей голове, а если посмотреть на мировые подиумы, то у людей ещё и не то рождается)))) Но я туда почти совсем и не смотрю. Так как могу себя позволить выражать свои мысли и чувства, а не плясать под дутку какого-то чужого дяденьки, который меня совсем не знает)
      Моя критика: я глядя на фото могу себя то же покритиковать, так как в моём внешнем виде совсем нет равновесия. Во-первых нет шарфа который сгладил бы верх и уравновесил его с низом, но в тот момент мне совсем не хотелось идти за ним в кабинет, во-вторых волосы лежат "грустно" хотя обычно не так, но это опять же обстоятельства того дня. Почему я не переделала фото? Не преподнесла всё в более выигрышном свете? Потому что ещё раз подгадывать под наличие фотоаппарата не хотелось, да с того момента до сих пор и не было бы возможность сфотографировать заново. Мне это пальто больше нравится в паре с высокими сапогами, сумкой, и шарфом коричневого цвета, но только не тёмно коричневые, а такие более светлые в цвет пожухшей осенний листвы, не знаю понятно ли я описала цвет))) ну и ещё хочу отметить, то что я в блоге не преподношу образ, стиль, а просто рассказываю о вещи, о выкройки , о ткани, но иногда бывают и исключения - места где бываю))))
      Раз уж написала так много всего, то напишу ещё, у меня рост 170 см., почти всегда каблук, а значит 180 см., и что бы я не одела я всегда смотрюсь монументально))) Так как меня много, а потому всегда выглежу старше своих лет и так лет с 17 , так что я уже привыкла, выглядеть старше чем есть на самом деле)
      Большое спасибо, за комплимент моим работам!

      Удалить
    4. Людмила, большое спасибо, что указали на эту ошибку, очень стыдно от того, что могли понять не так. Уважаемый, Аноним, извините, я думаю по строению предложения было понятно, что имелась в виду критика, а не что-то другое, простите!
      Людмила, так там дальше почти тоже самое было, только с местоимением моя))) Ох уж эти современные гаджеты с их словарями, печатаешь сообщение и в конце приписку "чмок" отправляешь, а получаешь, что чмок ушло без буквы "к". Людмила, ещё раз спасибо!!!

      Удалить
    5. Я искренне надеюсь,что Вас не обидела своей критикой...да я и критикой это не могу назвать!Я не отношусь к людям, которых Вы описали (в первом абзаце), ни чьих работ я не смотрю. На Ваш блог наткнулась около 9 месяцев назад и с тех пор заглядываю к Вам, и сознаюсь, много чего черпаю,из так сказать "Вашей головы", так что прошу прощения за плагиат :) Вот дочь, проходившая мимо компьютера в тот момент,когда я пересматривала Ваше пальто, восхитилась и сказала,что если бы увидела Вас на улице, подошла бы и обязательно спросила,где Вы его купили :) Так что не удивляйтесь,если к Вам вдруг подойдёт девушка и спросит прямо в лоб :))))))))

      Удалить
    6. Илонна, я сама,когда набираю текст на смартфоне уж целюсь-целюсь,а буковки мааахонькие����!! Да,я тоже , рассматривая работы в Вашем блоге да и на форуме, вдохновляюсь идеями и откладываю в памяти, или закладочках А как иначе-человек человеку-учитель. Сейчас купила 2 кусочка ткани, пойду воплощать���� в платьишко. Хороших выходных Вам и уважаемому Анониму!!! Здорово, что они такие длинные!!! А пальто супер!!! На фотках узор как мозаичный.

      Удалить
    7. Людмила и Аноним, спасибо Вам ещё раз большое за побалтушки, очень интересно читать столь содержательные диалоги! Спасибо!!!

      Удалить
  3. Шикарное пальто, неимоверная красота!!! представляю, как все сворачивают шею, у людей почему-то наступает шок, если кто-то одет оригинально, а не в джинсы/трикотаж

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!!! Да, большинство людей не любит эксперименты, любят быть как все, но это их выбор, главное что бы они были счастливы, а мой выбор такой как в блоге- слишком много всего в голове вот и выплёскивается всё в одежду)))) А Вам приходится смотреть, за что отдельное спасибо) Я тут почти доделала зимнее пальто ужасно скучное снаружи, но мега не спокойное внутри, видимо не могу я просто плыть по течению мне надо всегда наискосок))) Фото добавила в пост, оно не очень качественное, не для блога делала, но суть выше изложенного, я думаю, отражает))))

      Удалить
  4. Какая красота!!! Какой труд!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!!! Шить было совсем не сложно, вот весь этот объём под лапку направлять, это да, я поняла, что должна быть сноровка))) Но от этого (объёмной вещи) устаёшь,я после пальто хотела, шить только что-то предельно простое, видимо как то моя фантазия устала, от пальто и её нужен был отпуск)))) но сей час всё пришло в норму))))

      Удалить
  5. Идея комбинирования очень понравилась. Сочетание цветов на палантине шикарно! Я бы сделала пальто короче, но это на мой вкус. Вещь получилась эксклюзивная. Ещё не раз зайду полюбоваться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, спасибо большое! А я наоборот, именно такую длину хотела, а то вещи в большинстве своём длиннее, чем верхняя одежда которая была, да и в шкафу это седьмое пальто, так что эксперимент с длинной просился сам собой))))

      Удалить
  6. Я кроме слова Шикарно!Шикарно!Шикарно! Не могу ничего сказать. У меня всегда челюсть свисает от твоих работ. Это здорово что ты не похожа на других, у тебя свои взгляды на все и это очень круто!!!!! Меня больше всего поразило сумма всех затрат... Какого черта я до сих пор не сшила себе пальто? ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ангелинчик, спасибо тебе, за такой эмоциональный отзыв))) Что-то я малёх не все затраты включила... забыла про дублерин и утеплитель, так что ещё 300 р. надо накинуть, но я думаю это не значительно в сравнении с магазинными ценами. Так что давай собирайся, будем шить онлайн....эээээ, правда надо признаться я тут кнопки пришивала на пальто синие 3 (!) недели )))) Так что я ещё тот "метеор"))))

      Удалить
  7. Илонна, день добрый!!! Насмотрелась я тут красоты всякой ))) захотелось сшить юбочку из ППП (предыдущий блог) Подскажи, пожалуйста, брала один палантин? или два? сколько на юбочку нужно? Спасибо за красоту) и, если можно, в последствии, украду идею юбочки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо, что заглядываешь! На юбку брала один лоскут, в нём две половинки, это вторая фотография в этом посте. Такого лоскута мне хватает на платье - "мешочек" с рукавом до локтя, так что на юбку то же с лихвой, правда есть разные лоскуты - шёлковые меньшей ширины, а потому можно просто посмотреть размер в описании и прикинуть по обхвату. единственное "но" лоскут может быть со швом, от сюда возникнет вопрос в длине изделия, я на юбку выбирала лоскут со швом, но шов был расположен максимально низко. Алёна, удачи при шитье! И ещё раз спасибо!

      Удалить
    2. Заказала свои первые ППП, жду посылочку )))

      Удалить
    3. Поздравляю! Буду ждать юбочку на ФФ!!!

      Удалить