четверг, 25 июня 2015 г.

Платье "Орнитолога." ;)

Как понимаете, предыдущий день не закончился в Бахчисарае, а продолжился дальше…)))
А дальше у нас на пути была Тургеневка. Начитавшись в интернете про этот цветочный рай, решили заехать и посмотреть. Поля мака, огромные поля лаванды, которая начнёт цвести в июле, и плантации роз, которые буквально на днях распустились. Из всего этого великолепия мы попали только на маки, но и им мы радовались как дети))). Если вдруг поедете в этот Крымский Прованс и заблудитесь, то можно всегда спросить у населения о полях и их местонахождении. Вот мы заблудились))) и заехали
в магазин, так продавцы нам столько всего рассказали, что хватит информации для путеводителя по этой части полуострова.



После Тургеневки мы навострили свои колёсики в сторону Ай-Петри, а точнее к той дороге, что ведёт на эту гору со стороны Бахчисарая, она не менее витиеватая и сложная на подъём, чем дорога со стороны Ялты. Если подниматься на гору со стороны Бахчисарая, то можно посетить ещё и Серебряные струи, и Большой каньон Крыма. Но так как мы были в начале сезона и перед нашем приездом были дожди, то большинство горных дорог были размыты. На Серебряные струи после дождей вообще не пройти, в Большой каньон Крыма пройти можно, но дорога глинистая и потому скользкая, но можно её обойти по склонам - они достаточно пологие, да и много веточек чтобы держаться. Конечно, то какой шум стоит в большом каньоне от огромного потока воды абсолютно не передать словами, мы кое-как изъяснялись на пальцах.)))








Так как эти две достопримечательности находятся в тенистом лесу и на горе, то солнце туда просто не пробивается, а если прибавить к этому влажность, то мой совет: обязательно возьмите с собой кардиган, ну и удобную обувь на всякий случай. Около входа в Большой каньон находятся палатки, где продают чай, травы, мёд, изделия из овчины и тому подобное. Так же там есть столики и лавочки, чем мы и воспользовались и отведали чая из шишек и 16-18 сортов мёда (дегустация в любом количестве и бесплатна, так что можно пополдничать). Мёд с различными вытяжками. Нам очень понравился с лепестками розы, с барбарисом, с лавандой, с грецким орехом. Делают его так: горный мёд на водяной бане разогревают до 40 градусов, а затем добавляют в него различные вытяжки из растений. Мёд напоминает, что-то среднее между вареньем и мёдом, так как вкусовая передача как у варенья, а тягучесть как у мёда. Ничего подобного раньше я не пробовала.)
Платье. 
Это платье хотелось сшить сразу после выхода журнала. Но для меня в шитье вещи две главные составляющие - это то, чтобы мне нравилась модель, и ткань меня должна вдохновлять. Вот именно второй составляющей очень долго не находилось. Но вот в начале апреля в магазине появились «Птички» (сатин хлопок),



которые я с превеликим удовольствием и захапала в размере 1.5. м. Расход у меня получился две длины юбки. Детали лифа и рукавов легли сбоку. То, что кроить буду без застёжки решила сразу, т.к. хотелось не сарафана, а женственного платья.

 Было.
 Стало.

Кроила я 34 размер без припусков, рукавчики двусторонние. Кроила детали платья, ориентируясь на линии середины юбки переда и полочки, а не на линию застёжки. Горловину обработала обтачкой, от кармашков отказалась, из-за того, что было жалко резать ткань, поэтому молния в боку. Лиф удлинила на 4 см., так как для меня линия талии высоковата, но и рост у меня 170 см., то есть нестандартный по Бурде. 
Обычно с платьем обуваю телесные туфельки, но на танкетке удобней по горам лазить, поэтому на фотографиях обувь не для красоты, а для удобства.)))













Стоимость ткани 680 руб.м. * 1.5 м.=1020 руб.
Молния 20 руб.
Итог 1040 руб.
Всем отличных и запоминающихся выходных!!! ))))

10 комментариев:

  1. Красота...!
    (И зачем такой женщине кроссовки, Илонна...?!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карина, спасибо что заглядываешь!!! :)
      Не знаю, про кроссовки, для меня есть ботиночки на шнурках и без шнурков, как они по модному называются, как всегда не помню, но вот кроссовки...мне их даже жалко стоят "сиротки" раза два в год выходят на улОчку))))

      Удалить
  2. Название платья улыбнуло)) А ты прям мечта..оринтолога в этом платье :)) Порхающая невесомая изящная птичка в птичках ))
    Илонночка, фото, где ты в маках покорили!!

    P.S. Какие же вы молодцы, что так много путешествуете, интересуетесь не только пляжем, солнцем, а природой, разными местами, культурой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дина, спасибо, за общение!!!
      Ну, солнце не очень благоприятно для кожи, да, и потом родинок у меня много, и я в одном посте весной писала об этом, на лице родинка за зиму два раза восполялась, так что с солнцем в этом году предельно аккуратна)))
      Ну, а места и культура это вообще очень интересно, и столько всего можно почерпнуть кроме того, что лежит на поверхности...во общем всё так интересно...)))) Ой, а маки, какой от них дурман, а сколько их кругом это вообще словами не передать, у нас такой красоты однозначно нет и уж точно нет в таком количестве...ехххх....
      Ну, как птичка в птичках, страус он же то же птичка, а я с ростом 170 на колибри точно не тяну))))) Спасибо огромное за тёплые слова!!!

      Удалить
    2. У меня к солнцу такое же отношение - по возможности прячусь от него :)
      Ой, а я даже и забыла КАК пахнут маки, даже никакого намёка в памяти, какая жалость...
      Ну не хочешь быть колибри, как хочешь, но всё равно ты птичка - порхающая и изящная :)
      P.S. я ДиАна :))

      Удалить
    3. Оё-ёй!!! Прошу прощения, это я с Диной параллельно переписывалась ....
      Диана, спасибо большое за птичку, очень приятно читать твои комментарии пронизанные добротой!!!!

      Удалить
  3. Горная принцесса)) нежное платье чудесно на Вашей изящной фигурке.
    Фотографии природы, как фотошоп! Красотища!!! Такое эстетическое наслаждение! Спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо большое!!!! Фото точно не фотошоп, фотоаппарат то не до конца изучен))) Платье (ткань) действительно очень приятное, оно и фигуру плотно облегает и ощущение прохлады дарит. Наверное это одно из самых любимых платьев за последнее время))))

      Удалить
  4. Лесная нимфа!! Очень красивое платье, женственное и утонченное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ну меня прям засмущали такими эпитетами!!! Огромное спасибо за такие приятные слова!!!!

      Удалить