четверг, 31 марта 2016 г.

Один пост - три вещи. ;)

На улице такое прекрасное солнышко, что хочется вспомнить лето. Так как не всё летнее я опубликовала в прошлом году, то можно воспользоваться шансом и показать лёгкий летний костюмчик и компанию.;)
Не знаю кто как, но если я еду надолго в деревню, то надо с собой иметь и что-то практичное, ведь непонятно, куда занесут обстоятельства: в газовую контору, администрацию или больницу. В общем, прошлым летом под определение "практичное" попал этот костюм цвета лайма. Цвет - это отдельная песня. В жару от одного цвета становится прохладно, этакий лайм со льдом. Ткань что-то смешанное, но очень лёгкое, тонкое и тянущееся. Вообще-то ткань покупалась под жакет, но августовская жара не способствовала фотографиям в жакете, да и сами фотографии делались во время поездки по делам, а потому не до жакета было. 
Так вот,
в этом костюме встретились две выкройки.
 
Блуза Burda 5/2015, модель 124. Юбка Burda. Винтаж 1/2014, модель 5

Правда, сначала была блуза, которую публикую за компанию в этом посте, а потому сначала о ней. Итак, сшила я платье, осталась ткань, а ткань была настолько хороша, что мой внутренний «хомячок» от жадности сошёл с ума.:))) Решила я сшить блузочку летнюю, лёгкую, разлетающеюся, но как понимаете, той жалкой кучки межлекальных выпадов при всём старании на полноценную вещь не хватило, а потому вспомнила про остатки атласной ткани, которую использовала как подкладку у этой юбки и у этой жилетки, ну собственно, думаю, понятно и заметно, какая именно деталь была выкроена из данного кусочка. :))) Также из атласа выкроила обтачки нижнего среза данной блузы. Блуза по полочке со средним швом из-за нехватки ткани. :(




Улыбнёмся :)))
 
Таким образом к отрезу салатовой ткани я подошла уже с имеющимся опытом, а именно, ткани было 1.2 м. В момент приобретения ткани я знала, что мне нужна юбка к жакету, а то, почему я ткани взяла с избытком, объяснить не могу. :) ( все вопросы к "хомячку") Так вот, после раскроя юбки остались приличные куски, но куски пусть и были приличные, но на приличную :) вещь их бы не хватило, я имею ввиду - не прилично же с открытым животом на работу ходить. Так вот, из-за того, что я к тому моменту уже сшила светлую блузу, то и вспомнила о данной выкройке, а она как раз вся благополучно и разместилась в оставшихся лоскутах. Вот так не сразу, но эти две выкройки встретились. Кроила всё без изменений, самый маленький размер. О выкройке юбки я уже писала вот в этом посте
P.S. Прямо пост каких-то воспоминаний, столько ссылок на прошлые пошивушки.




 

Стоимость расходных материалов на костюм:
Костюмная ткань 744 руб. (620 руб.м.)
Молния 20 руб.
Итого 764 руб.

Все хорошего завершения недели!!!

10 комментариев:

  1. Стильный костюм!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Главыное он ещё и удобный :)

      Удалить
  2. Елки-палки, сколько я всего пропустила))) Здравствуйте, Илонна) Вот именно такой "практичный" костюм мне тоже нужен!! Бывает нужно выглядеть не строго, но как-то и не слишком просто. Спасибо за идею!
    Цвет Вам безумно идет, просто находка)) А вот ткань загадка - и не трикотаж, и не хлопок... "что-то смешанное, но очень лёгкое, тонкое и тянущееся")) именно эта текучесть понравилась. Вообщем буду начеку в магазинах ткани ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, рада читать!!!
      Спасибо за комплименты!
      За идею всегда пожалуйста, буду рада если, что-то пригодится!!! Наверное не строгость и в то же время не простоту создаёт цвет ткани и несмотря на особенности кроя лаконичность силуэта :)
      Ой, а я тут скоро буду в этом магазинчике и надеюсь пополнить "хомячковые" запасы, чем нибудь летним и интересным.

      Удалить
  3. А мне цвет очень понравился...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне цвет понравился, от него прохладой веет :)

      Удалить
  4. Костюмчики просто замечательные. Посмотрела и себе что-то подобное захотелось.
    Ирина6165

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо огромное за добрый комментарий!
      Наверное у меня такие же ощущения рождает выкройка данной юбки, всё время хочется ещё одну юбку по данной выкройки сшить :))))

      Удалить
  5. Прелесть- прелесть!
    Я в восторге от цвета и простоты фасона - очень гармонично получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, всегда так приятно такие слова от тебя читать :)

      Удалить