пятница, 27 мая 2016 г.

«Платочков» много не бывает.:)

Бывает такое, что какие-то остаточки и кусочки ткани находят себе компаньонов среди на первый взгляд и несовместимых вещей.
В этом жакете встретились лоскут ППП (одна половинка платка) – полочка и спинка жакета, остатки от "кожаной" юбки – рукава, кусочки жаккарда - платье, которое под жакетом и отрез 60 см. на 110 см. плательной ткани – платье покажу в отпуске. 
Сшила эту вещичку давно, но всё повода не было показать, а тут +27 - самое же время в этом жакете фотографироваться. ))) На самом деле просто было время между «грядками» чтобы сфотографировать. его :)))
Данная модель не была
в хотелках, воспользовалась ей только чтобы пристроить многочисленные отрезки. В модель внесла изменения: на спинке складки закрытые, если мне не изменяет память, то в журнале это шлицы, карманов и воротника нет, застёжка самая обыкновенная на прозрачные кнопки. Но вот, глядя на фото, думаю, что может пришить ажурные металлические кнопки, но в то же время данный жакет расстёгнутым я не ношу. Рукав со швом, так как искусственная кожа была в «жалких» остатках. Подгибы выкроила из жаккарда, также как и подборта. Выкройка понравилась, в лекалах ничего не меняла, кроме длины, но это изменение продиктовано лоскутом ППП, который, как понимаете, лишний раз резать не хочется.
Burda 2/2014, мод. 132, размер 36
На фотографиях «кожа» смотрится как-то странно, как будто лаковая, уж как-то сильно она контрастность держит, в смысле фотографичной величины. В жизни цвет у неё матовый, темно-коричневый, как сказал муж: «Как у машины». Ах, мужчины-мужчины, но каждому свои игрушки. :)
О подкладке я уже как-то писала в комментариях на эту тему, но понимаю, в таком объёме сообщений информация теряется, а потому ещё раз напишу тут.
У каждого человека есть какие-то свои пунктики, их ещё в народе тараканами зовут. :) Так вот, мой пунктик таков, ну не люблю я показывать подкладку и всё тут, для меня это как что-то личное, что-то, что касается моего тела, и то, что не хочется выворачивать перед всей аудиторией. Иногда, если я не забываю сфотографировать подкладку в процессе шитья, то всегда добавляю фотографии. Если нет, то обычно кусочек подкладочки покажу, целиком - нет, уж такая порода моих тараканов. :)))Но если кому-то удобно думать, что я такая скромняшка, то думайте так, если кому-то удобно думать, что подкладка у меня сикось-накось, думайте так. В общем думайте, как Вам удобно думать. :)
Просматривая фотографии на мониторе, а не в окошке фотоаппарата, увидела, что плечо сместилось, то ли оттого, что мне хотелось прогнуться назад, то ли из-за того, что платье не поправила, то ли из-за температуры воздуха мне уже стало всё равно как он на мне сидит и надо ли, что-то поправить, эх жаль в саду как в квартире нет зеркала. Дома удобно надел, поправил и пошёл по делам. А на природе нужен глаз да глаз, который подвёл. :( Но уже публикую как есть, потому что я со своей скоростью публикации его ещё год не опубликую, сейчас нашла сообщение, в котором посылала фото этого жакета на манекене, и датировано это сообщение 30.08.2015 года (похоже в прошлой жизни я была черепахой :))) ).  Так что прилагаю ещё немного фото на манекене.

















Помните, я в инстаграмме обещала опубликовать две вещи из ПП-лоскута ещё на прошлой неделе? Со временем какой-то кошмар, а потому с недельным опозданием публикую первый пост. Конечно, в мечтах у меня в течении календарной недели опубликовать ещё три поста и ответить на все комментарии, и очень хочется верить, что мечты хотя бы частично сбудутся. :)

P.S. Идентифицировать затраты на данную модель не могу, так как она практически вся из кусочков, но лоскут ППП стоил 250 руб
.
А ещё, раз это мой «домик», то хотелось бы поблагодарить чудесную женщину Галину, с которой мы случайно встретились в магазине ткани, и которая сказала такие светлые и добрые слова, что я чуть не покраснела от смущения. Галина, спасибо Вам огромное, что разукрасили своими словами моё воскресенье в такие чудесные краски!

 Всем солнечных дней и счастья!!!

4 комментария:

  1. Илонна, очень понравилось сочетание ППП с кожей.
    а как Вас увидеть в инстаграмме?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, правда от чего-то кожа смотрится не естественно :)
      Мой инстаграм ilonnaryzhenkova или ссылка https://www.instagram.com/ilonnaryzhenkova/

      Удалить
  2. Илона, простите, жакет я не оценила. А вот платье под жакетом впечатлило. Вы случайно не эту выкройку использовали?
    http://burdastyle.ru/vikroyki/platya/plate-pritalennogo-silueta-burda-2016-1-128/
    Большое спасибо за Ваши показы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, простите что так долго отвечала, комментарии почему то затерялись в общем потоке. Да, Вы правы платье то что по ссылке, это следующий пост, но я думаю Вы его уже увидели, как и все изменения в нем :) Спасибо , что заглянули. :)

      Удалить